СКРЫТЬ | HIDE

Наши партнёры

Забыли пароль

Забыли логин

Регистрация


Векторный клипарт, растровый клипарт, скрап-наборы, иконки, открытки, тату, рамки для фото
Код баннера для размещения на сайте



Лучшее на сайте

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Главная :: Растровый клипарт :: Подводный мир.Растровый клипарт


Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.


Подводный мир.Растровый клипарт

Подводный мир.Растровый клипарт

Загадочный подводный мир,радужные красочные рыбки и морские растения.Ocean corel rifm.Качественный растровый клипарт высокого разрешения.

5 file / JPG / 5100x3500 / 300 dpi / 30.2 Mb /




Ключевые теги:

Загадо, подводн, ми, ад, жн, бки, мо, кие, ения, Ка, венн, ов, клипа, окого, аз, ения,



Клипарт - набор графических элементов, ими могут быть как отдельные объекты, так и целые изображения, например фотографии.
Существует два вида клипарта - растровый и векторный, который  бывает в различных графических форматах, самые известные JPEG, PNG, EPS, GIF.
Растровый клипарт состоит из сетки пикселей и цветных точек, имеет ряд преимуществ. Это, по сути,  готовая реалистичная детализированная картинка. Часто употребляют название "точечный рисунок" так как растр —  точечная структура графического изображения при цифровой и полиграффической печати.  Применяется клипарт дизайнерами web-сайтов, при оформлении дизайна, в базе изображений: текстуры, фотографии высокого качества, элементы на прозрачном фоне в PNG формате.
Растровая графика дает возможность создать (воспроизвести) практически любой рисунок, независимо от его сложности, что не позволит сделать векторная...

Интересно знать:

  • В 1961 году известный  программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. Игра создавалась на машине PDP-1.
  • В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, окружности и линии на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые действия с примитивами: копирование, перемещение и др. Он стал первым векторным редактором, реализованный на компьютере. Эту программу смело можно назвать первым графическим интерейсом.
  • В 1968 году группа под руководством Константинова Н.Н сделала прорыв того времени, была выпущена программа, которая рисовала мультфильм "Кошечка" Они создали компьютерную математическую модель движения кошки.


  • Оставить комментарий